27.06.11
Мы часто и мтого писали о женских реакциях в отношениях. Сегодня хотелось бы предложить вам, по моему мнению, весьма заслуживающий внимания текст заместителя главного редактора журнала «Русский репортер», обозревателя газеты «Известия» - Дмитрия Соколова-Митрича "Мужское горе":
"Она уходит. Ей не хватает внимания. Или не уходит, а просто изменяет. Потому что муж про нее забыл, сутками на работе, вкалывает, делает карьеру, поддерживает нужные связи. Муж набирает лишний вес, муж утрачивает способность радоваться по пустякам, муж теряет здоровье, в том числе и мужское. Да, деньги ей очень нужны, и чем больше, тем еще больше, но ведь хочется и эмоций – чтобы обнял, поцеловал, жил интересами ребенка, не забывал про день свадьбы тещи с тестем, дарил цветочки и не терял кубики на животе.
«Я слушаю своего друга и постепенно холодею изнутри – и даже не от сочувствия к нему, а от страха за себя»
И вот муж поздно вечером приходит домой, садится за компьютер, чтобы доделать то, что не успел на работе, заходит в скайп, из которого забыла выйти супруга. И обнаруживает там ее романтическую переписку, из которой следует, что у нее уже давно, серьезно и часто.
Есть мнение, что мужики – это такие толстокожие динозаврики, которым лишь бы пое...ться и вые...нуться. Особенно сейчас, когда на половом рынке страшный дефицит мужского достоинства. И что женская измена для них – всего лишь стресс на почве чувства собственничества, но никак не гуманитарная катастрофа. Всегда найдут другую – вопрос лишь в том, будут ли они при этом уходить из семьи или перейдут на положение подпольного многоженца.
Те, кто так думают, путают реакцию с рефлексией. Когда нас предают жены, мы, конечно, не впадаем в истерику, но в душе у нас по этому поводу случается фукусима – иногда надолго, иногда навсегда. Особенно если ты действительно любил эту женщину. Особенно если катастрофа обременена наличием детей. Особенно если бросают тебя фактически за то, чего сами же от тебя и требовали – зарабатывать, зарабатывать, зарабатывать. На квартиру, на машину, на отдых, на учебу ребенка в хорошей школе, на операцию для мамы, на кондиционер, потому что жара, на новую машину, потому что в старую уже не влезаем, на айфон, потому что у всех подруг есть, а у меня нет, на сережки, колечки, браслетики, на одежду из новой коллекции, на фитнес-клуб, на ресторан, на одно, другое, тридцать третье – давай, давай, давай... Что бы вы там ни говорили, славные наши, единственные и непредсказуемые, мужик, который не приносит денег в дом, для вас не мужик.
И вдруг на полном ходу ты врезаешься лбом в стену: «Да, дорогой мой, сладкий, любимый, я в скайпе! Я так соскучилась, хочу скорее к тебе, приезжай завтра после десяти, мой, как всегда, на работе!»
– Она говорит, что держалась до последнего. Она говорит, что не может больше жить между ребенком и телевизором. Она говорит, что много раз намекала мне, а я не понимал."
Полный текст читать здесь: Дмитрий Соколов-Митрич: Мужское горе."
|